портфелио-01

 счастливый билетик-01

 

 

кожефолио-02-01

заголовки-72

Представляем вашему вниманию небольшой ликбез по созданию макета визитки. Если вы не до конца уверены в своих силах, лучше заказать дизайн визитки у профессионала. Эта статья также для этого актуальна.

Для начала нужно понимать для чего нужна вам визитка? Традиционно считается, что визитки нужны для предоставления контактов человека либо организации. Многие люди совершают ошибку, пытаясь «впихнуть» в свою визитку как можно больше информации о себе, либо о компании. Помимо контактов ее дополняют информацией о роде деятельности, перечислением всех услуг, всевозможными картинками и фотографиями, дополнительными контактами и, конечно, куда ж без этого — схемой проезда. 

В этом деле главное обуздать свой непомерный пыл и фантазию и помнить, что визитка должна быть в первую очередь функциональной. 

Вторая функция визитки — отобразить имидж и стиль человека или организации. Создать первое впечатление можно хорошее, а можно и не очень хорошее, если ваша визитка отпечатана не качественно, либо отталкивает дизайном.

Не забываем, самый актуальный минимум информации на визитке — ваш друг! А отразить ваш статус помогут необычные технологии изготовления визиток. Такая визитка выглядит дорого и респектабельно. Для этого используют очень много приемов в производстве, множество различных материалов. Необычная бумага (дизайнерский картон, фактурная бумага, калька, пластик, металл, кожа, даже дерево и другие материалы), высечка, тиснение различными фольгами, печать необычными красками (PANTONE), конгрев и т.д. 

визитки 1-01

Следует отметить, что такая визитка не только ВЫГЛЯДИТ дорого, но и стоит дорого. И времени на производство уходит в разы больше, чем на бюджетные визитки.

Часто такое встречается, что у людей не поднимается рука выбросить привлекательную необычную визитку. Забавно, но ее хранят просто так, даже если человеку не нужна информация на ней. 

Также очень важно помнить в погоне за статусностью визитки, что самое главное впечатление на партнера или клиента вы должны произвести не визиткой, а общением. Визитка передается в конце беседы, когда вы прощаетесь и уже приложили все силы, чтобы произвести впечатление.

Отсюда же вытекает третья функция визитки, не менее важная, чем предыдущие. Это формат визитки. Она должна легко помещаться в портмоне, либо в визитницу. Иначе ее постигнет печальная участь, ее выбросят в мусор при первом же удобном случае.

В принципе у нас в стране принят за основу формат 90х50 мм, и редко кто делает визитки другого формата. И это хорошо. Это идеальный формат для помещения в карман, портмоне или визитницу. Проблемой может стать только толщина визитки. Если человек гонится за необычностью, дабы показать свою креативность, он может незаметно перейти ту тонкую грань и сделать совсем не удобную визитку. Случается это не часто, но случается. Мы видели визитки из кожи, из дерева, их гофрокартона  и других материалов, трудно помещаемых даже в карман. Поэтому максимальная плотность бумаги, рекомендуемая для визиток — 400г/м2.

визитки 2-01

Визитки бывают односторонние и двусторонние. Двусторонние визитки популярны в нашей стране. Но обычно считается хорошим тоном визитка односторонняя, вторая сторона используется для заметок.

Шрифт. Выбирайте его очень тщательно. Одна из основных ошибок, когда визитки делает не профессионал — неправильно подобранный шрифт. Слишком мелкий, либо слишком крупный, вся информация шрифтом одного размера, шрифт не читабельный (рукописные шрифты, с завитушками, футуристические, курсив), не удачно подобран цвет, шрифт почти сливается с фоном. Выделите основную информацию на визитке более ярким и крупным шрифтом. Но не переусердствуйте. Дополнительные сведения — меньшим шрифтом. В хорошем дизайне - главное расставить верно акценты. Отделить наиболее важную информацию от менее важной.

визитки 3-01

Никаких рамочек на визитке быть не должно. Не принято делать рамочки, потому что по технологиям резки визиток учитывается погрешность смещения бумаги при резке. Это не потому что плохое производство, или плохой резак, или плохой резчик. Это общепринятый стандарт и это законы физики. И в итоге рамка будет не ровная.

С этой же целью на визитке делаются отступы важной информации от края визитки — минимум 5 мм. 

Итак, подытожим. 

  1. Разместите на визитке основную информацию: логотип (если есть), ФИО, должность, адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес сайта.
  2. Дополнительные сведения (если необходимо).
  3. Выберите шрифт. 
  4. Придумайте оформление (фон, графические элементы).

 

Пэ.Сэ. Можно повторять себе как мантру, что чем проще, тем лучше!

Успехов! И заказывайте дизайн у профессионалов! ® Типография «Троллейбус 42»

 

Кнопка назад-01