портфелио-01

 счастливый билетик-01

 

 

кожефолио-02-01

заголовки-10

Зачастую необходимо насытить рекламой нового товара рынок, если стоит задача презентации новинки или хотя бы новой упаковки старого товара. Если вы хотите захватить внимание максимального количества потребителей, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно обеспечить практически за сутки. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Необходимо учитывать, что производство и размещение наружной рекламы занимают колоссально много времени, поэтому наружные рекламные кампании должны быть спланированы заранее.

Рекламоносители бывают стандартизированных форматов: 

  • 6 м х 3 м биллборд
  • 1.8 м х 1.2 м сити-формат
  • 3 м х 1.4 м пиллар
  • 2.7 м х 3 .7 м ситиборд
  • 5 м х 12 м, 5 м х 15 м суперсайт
  • 12.5 м х 40 м биллборд-гигант

Типы рекламоносителей:

  • лазерная реклама
  • крышная установка
  • рекламный щит 
  • суперсайт, суперборд
  • видеоэкран
  • призматрон
  • стела
  • панель-кронштейн
  • роллерный дисплей
  • перетяжка
  • брэндмауэр
  • рекламная сетка или сетка на лесах (временный брэндмауэр)
  • электронное табо (бегущая строка)
  • маркиза (рекламный или декоративный козырек)
  • вывеска (световой короб)
  • мультисферы
  • дорожный указатель
  • сити формат — пилоны, остановочные павильоны
  • пиллар
  • транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте, в т.ч. метро
  • реклама на автомобилях
  • реклама в лифтах
  • штендер

Кнопка назад-01